О школе
История школы
Школа № 127 в Индустриальном районе Барнаула строилась в непростое перестроечное время. Было очень тяжело с деньгами, поэтому ее возводили по семипалатинской программе.
— На самых ранних стадиях строительства образовался активный родительский комитет, учителя и родители вместе во всех органах власти просили поддержки, чтобы строили быстрее. В итоге работы начались в конце 1992-го и завершились к 17 ноября 1994 года.
Несмотря на то что школа еще строилась, 1 сентября педколлектив приступил к работе. Проводили уроки в ближайшем детском садике и параллельно готовили к приему детей достраивающееся здание. Педагоги-мужчины сами стелили полы, вставляли двери, женщины – отмывали кабинеты и коридоры.
— Школу очень ждали. К тому времени построился большой микрорайон. А ближайшая школа была только за улицей Балтийской. Более того, в 1994 году в этом районе также не было ни одного культурного и досугового центра для детей. Поэтому мы сразу на базе нашей открыли и филиал музыкальной школы № 5, кружки и секции.
О том, насколько востребованным оказалось новое учебное заведение, говорят простые факты: учеников было столько, что первый и второй год работы в 127-й школе учились в три смены, а классам присваивали буквы вплоть до Н, Л и О!
Образование и формы обучения
В МБОУ школе №127 образовательная деятельность осуществляется по следующим образовательным программам
Образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)
Образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
Образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа
Формы обучения: очная (возможны: очно-заочная, заочная)
Программа развития
Задачи Программы развития:
1. Развитие современных механизмов и технологий образования через обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса.
2. Внедрение современных механизмов и технологий воспитания гармонически развитой личности.
3. Разработка и реализация комплекса мер по повышению воспитательного потенциала семьи и информационно-просветительской поддержки родителей.
4. Реализация комплекса мер по повышению информационной культуры и компьютерной грамотности участников образовательных отношений в школе как открытой социально-педагогической системе.
5. Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессиональных компетенций и профессиональному развитию педагогических работников.